Как и зачем я сделал этот сайт?

Изначально я сделал этот сайт только для того, чтобы на него перенести русскоязычный контент со своего международного сайта. Потом меня осенило, что с ним можно сделать значительно больше. Читать далее

Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?

Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее

«Простой и яркий» логотип Beit Gadi

К нам обратился израильский клинико-диагностический центр «Бейт Геди» с просьбой разработать для них дизайн нового логотипа, фирменный стиль и веб-сайт. Процесс разработки фирменного лого оказался достоин отдельной статьи Читать далее

Три вида тестирования сайтов

Как показывает опыт, готовые сайты всегда (!) отличаются от запланированных. Чтобы выявить отличия – и получить именно то, что вы заказали (а не что-то похожее), нужно проверить на соответствие запланированному внешний вид сайта (дизайн) и его работу (функционал). Иногда – скорость загрузки сайта. Об этих видах тестирования – читайте ниже. Читать далее

Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее

Мой проект занял 12-е место в России!

Разработанный мной сайт компании, которая занимается резкой и продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России. Читать далее

Здравый смысл или привычка: кто победит?

В 1999 году моя первая рекламная кампания в печатных СМИ сделала своё дело: объём продаж вырос в 10 раз. Сегодня размещение рекламы в традиционных СМИ я даже не рассматриваю – есть более эффективные решения. И есть люди, которые почему-то считают иначе. Читать далее

Подрядчик: «У нас всегда были высокие цены!»

В России цены на дизайнерские услуги отличаются в разы. Например, недавно я получил семь коммерческих предложений на разработку сайта, разброс цен в которых составил от 35 до 260 тысяч рублей. Читать далее

Про счёт «от руки» и развитие бизнеса

Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента. Читать далее

Как нельзя предлагать сотрудничество?

Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее

Почему я решил завести блог?

Потому, что пришло понимание: пора! Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути? Читать далее

Как и зачем я сделал этот сайт?

Изначально я сделал этот сайт только для того, чтобы на него перенести русскоязычный контент со своего международного сайта. Потом меня осенило, что с ним можно сделать значительно больше. Читать далее

Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?

Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее

«Простой и яркий» логотип Beit Gadi

К нам обратился израильский клинико-диагностический центр «Бейт Геди» с просьбой разработать для них дизайн нового логотипа, фирменный стиль и веб-сайт. Процесс разработки фирменного лого оказался достоин отдельной статьи Читать далее

Три вида тестирования сайтов

Как показывает опыт, готовые сайты всегда (!) отличаются от запланированных. Чтобы выявить отличия – и получить именно то, что вы заказали (а не что-то похожее), нужно проверить на соответствие запланированному внешний вид сайта (дизайн) и его работу (функционал). Иногда – скорость загрузки сайта. Об этих видах тестирования – читайте ниже. Читать далее

Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее

Мой проект занял 12-е место в России!

Разработанный мной сайт компании, которая занимается резкой и продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России. Читать далее

Здравый смысл или привычка: кто победит?

В 1999 году моя первая рекламная кампания в печатных СМИ сделала своё дело: объём продаж вырос в 10 раз. Сегодня размещение рекламы в традиционных СМИ я даже не рассматриваю – есть более эффективные решения. И есть люди, которые почему-то считают иначе. Читать далее

Подрядчик: «У нас всегда были высокие цены!»

В России цены на дизайнерские услуги отличаются в разы. Например, недавно я получил семь коммерческих предложений на разработку сайта, разброс цен в которых составил от 35 до 260 тысяч рублей. Читать далее

Про счёт «от руки» и развитие бизнеса

Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента. Читать далее

Как нельзя предлагать сотрудничество?

Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее

Почему я решил завести блог?

Потому, что пришло понимание: пора! Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути? Читать далее