7 простых способов, как вызвать доверие к сайту

Одна из главных задач сайта – вызвать доверие пользователя. Узнайте семь простых советов, как это сделать. Читать далее

Три задачи главной страницы сайта

Главная страница сайта должна решать три задачи: дать представление о том, чем занимается компания, вызвать доверие и подсказать, куда двигаться дальше. Как правильно решить эти задачи, читайте ниже. Читать далее

Маркетинговый комплекс предприятия: теория и практика

В академическом и практическом маркетинге представления о том, что является маркетинговым комплексом предприятия, отличаются радикально. Четырем и семи «пи» теоретиков нет места в реальном бизнесе. Читать далее

Особенности рынка B2B в России

Российский бизнес – явление специфическое. А российский рынок B2B – так и вовсе феноменальное: обманы, откаты, отсутствие отраслевых СМИ и приличных источников аналитической информации. Читать далее

Оценка спроса

Современные интернет-технологии позволяют оценить спрос на различные товары и услуги в течение нескольких минут. Самый простой способ это сделать – при помощи сервиса Yandex.Wordstat. Читать далее

Характеристики целевой аудитории

В зависимости от типа рынка, целевая аудитория может иметь различные географические и социально-демографические характеристики. Читать далее

Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее

Анализ 4p

Анализ 4p – это анализ комплекса маркетинга 4 p: продукт (product), цена (price), каналы распространения (place) и продвижение (promotion). Читать далее

Маркетинг 5p

Комплекс маркетинга 5p (также известный как маркетинг 5 p) – это расширенная версия классической модели Филипа Котлера 4 «пи», которая рассматривает совокупное влияние на успех в бизнесе пяти факторов. Читать далее

9p маркетинга

Концепция 9p (девять "пи") маркетинга рассматривает совокупность девяти элементов, которые могут повлиять на успех в бизнесе: персонал, личные продажи, распространение и др. Читать далее

Коммодитизация: что это такое?

Современные технологии делают некоторые продукты настолько похожими, что порой бывает очень трудно отличить один продукт от другого. В бизнесе это называется коммодитизацией. Читать далее

4p маркетинга

Теория 4p маркетинга, также известная как комплекс маркетинга 4p и маркетинг-микс, это комплексное рассмотрение четырех факторов – продукта, его цены, распространения и продвижения – на успех в бизнесе. Читать далее

7p маркетинга

В последнее время стала популярной концепция 7p маркетинга. В отличие от классической концепции 4p, в ней также рассматриваются: персонал, процесс и подтверждение (англ. people, process, physical evidence). Читать далее

Как выбирают товар?

Этот вопрос, как выбирают товар, очень важен в практическом маркетинге. Знание ответа на него поможет вам правильно распределить маркетинговый бюджет и привлечь больше покупателей. Читать далее

Здравый смысл или привычка: кто победит?

В 1999 году моя первая рекламная кампания в печатных СМИ сделала своё дело: объём продаж вырос в 10 раз. Сегодня размещение рекламы в традиционных СМИ я даже не рассматриваю – есть более эффективные решения. И есть люди, которые почему-то считают иначе. Читать далее

Папа Римский: теперь и на facebook

Папа Римский Иоанн Павел II завёл официальные аккаунты в социальных сетях facebook и YouTube. Похоже, что PR-служба Ватикана решила расширить своё влияние на просторы Сети. Читать далее

Как нельзя предлагать сотрудничество?

Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее

7 простых способов, как вызвать доверие к сайту

Одна из главных задач сайта – вызвать доверие пользователя. Узнайте семь простых советов, как это сделать. Читать далее

Три задачи главной страницы сайта

Главная страница сайта должна решать три задачи: дать представление о том, чем занимается компания, вызвать доверие и подсказать, куда двигаться дальше. Как правильно решить эти задачи, читайте ниже. Читать далее

Маркетинговый комплекс предприятия: теория и практика

В академическом и практическом маркетинге представления о том, что является маркетинговым комплексом предприятия, отличаются радикально. Четырем и семи «пи» теоретиков нет места в реальном бизнесе. Читать далее

Особенности рынка B2B в России

Российский бизнес – явление специфическое. А российский рынок B2B – так и вовсе феноменальное: обманы, откаты, отсутствие отраслевых СМИ и приличных источников аналитической информации. Читать далее

Оценка спроса

Современные интернет-технологии позволяют оценить спрос на различные товары и услуги в течение нескольких минут. Самый простой способ это сделать – при помощи сервиса Yandex.Wordstat. Читать далее

Характеристики целевой аудитории

В зависимости от типа рынка, целевая аудитория может иметь различные географические и социально-демографические характеристики. Читать далее

Целевая аудитория

Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее

Анализ 4p

Анализ 4p – это анализ комплекса маркетинга 4 p: продукт (product), цена (price), каналы распространения (place) и продвижение (promotion). Читать далее

Маркетинг 5p

Комплекс маркетинга 5p (также известный как маркетинг 5 p) – это расширенная версия классической модели Филипа Котлера 4 «пи», которая рассматривает совокупное влияние на успех в бизнесе пяти факторов. Читать далее

9p маркетинга

Концепция 9p (девять "пи") маркетинга рассматривает совокупность девяти элементов, которые могут повлиять на успех в бизнесе: персонал, личные продажи, распространение и др. Читать далее

Коммодитизация: что это такое?

Современные технологии делают некоторые продукты настолько похожими, что порой бывает очень трудно отличить один продукт от другого. В бизнесе это называется коммодитизацией. Читать далее

4p маркетинга

Теория 4p маркетинга, также известная как комплекс маркетинга 4p и маркетинг-микс, это комплексное рассмотрение четырех факторов – продукта, его цены, распространения и продвижения – на успех в бизнесе. Читать далее

7p маркетинга

В последнее время стала популярной концепция 7p маркетинга. В отличие от классической концепции 4p, в ней также рассматриваются: персонал, процесс и подтверждение (англ. people, process, physical evidence). Читать далее

Как выбирают товар?

Этот вопрос, как выбирают товар, очень важен в практическом маркетинге. Знание ответа на него поможет вам правильно распределить маркетинговый бюджет и привлечь больше покупателей. Читать далее

Здравый смысл или привычка: кто победит?

В 1999 году моя первая рекламная кампания в печатных СМИ сделала своё дело: объём продаж вырос в 10 раз. Сегодня размещение рекламы в традиционных СМИ я даже не рассматриваю – есть более эффективные решения. И есть люди, которые почему-то считают иначе. Читать далее

Папа Римский: теперь и на facebook

Папа Римский Иоанн Павел II завёл официальные аккаунты в социальных сетях facebook и YouTube. Похоже, что PR-служба Ватикана решила расширить своё влияние на просторы Сети. Читать далее

Как нельзя предлагать сотрудничество?

Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее