Язык рекламных текстов

Задача рекламного текста – привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. Поэтому язык рекламных текстов должен быть как бы незаметным, он не должен обращать на себя внимание вообще. Вместо этого он должен простыми словами объяснить потенциальному клиенту, почему ему будет выгодно сделать покупку.

Как писать рекламные тексты

В этой заметке я расскажу о том, как писать рекламные тексты, которые позволяют привлечь новых клиентов. Для многих это может стать хорошим руководством по написанию профессионального рекламного текста.

Какой шрифт лучше?

Я считаю, что лучше тот шрифт, который легче читать. Однако на бумаге и экране монитора текст читается по-разному. Поэтому шрифт, который лучше всего подходит для сайта, в печати использовать стоит не всегда.

Законы восприятия информации

Знание законов восприятия информации поможет вам правильно оформлять рекламные макеты, благодаря чему их прочитает больше потенциальных клиентов, часть из которых станет вашими покупателями.

Язык рекламных текстов

Задача рекламного текста – привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. Поэтому язык рекламных текстов должен быть как бы незаметным, он не должен обращать на себя внимание вообще. Вместо этого он должен простыми словами объяснить потенциальному клиенту, почему ему будет выгодно сделать покупку.

Как писать рекламные тексты

В этой заметке я расскажу о том, как писать рекламные тексты, которые позволяют привлечь новых клиентов. Для многих это может стать хорошим руководством по написанию профессионального рекламного текста.

Какой шрифт лучше?

Я считаю, что лучше тот шрифт, который легче читать. Однако на бумаге и экране монитора текст читается по-разному. Поэтому шрифт, который лучше всего подходит для сайта, в печати использовать стоит не всегда.

Законы восприятия информации

Знание законов восприятия информации поможет вам правильно оформлять рекламные макеты, благодаря чему их прочитает больше потенциальных клиентов, часть из которых станет вашими покупателями.