Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?

Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее

Мои впечатления о смартфоне Samsung Galaxy S9

Уже через несколько дней после пользования смартфоном нового поколения, даже культовые модели iPhone 6, 7 и 8 кажутся чем-то из далёкого прошлого. Всё дело – в кнопке, которой нет. Читать далее

Почему wordstat стал учитывать запросы с мобильных устройств?

В начале мая популярный сервис статистики Яндекс Wordstat начал учитывать поисковые запросы с мобильных устройств. Это ещё один показатель того, что нас ждут большие перемены: скоро мобильные устройства станут популярнее компьютеров. Читать далее

Как Интернет победил печатные СМИ

В 2010 году в США у online-новостей читателей стало больше, чем у печатных газет. Объем online-рекламы впервые превысил «бумажную». Старая модель издательского бизнеса себя изжила. Новой модели нет. И в обозримом будущем, похоже, не будет. Читать далее

Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?

Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее

Мои впечатления о смартфоне Samsung Galaxy S9

Уже через несколько дней после пользования смартфоном нового поколения, даже культовые модели iPhone 6, 7 и 8 кажутся чем-то из далёкого прошлого. Всё дело – в кнопке, которой нет. Читать далее

Почему wordstat стал учитывать запросы с мобильных устройств?

В начале мая популярный сервис статистики Яндекс Wordstat начал учитывать поисковые запросы с мобильных устройств. Это ещё один показатель того, что нас ждут большие перемены: скоро мобильные устройства станут популярнее компьютеров. Читать далее

Как Интернет победил печатные СМИ

В 2010 году в США у online-новостей читателей стало больше, чем у печатных газет. Объем online-рекламы впервые превысил «бумажную». Старая модель издательского бизнеса себя изжила. Новой модели нет. И в обозримом будущем, похоже, не будет. Читать далее