Мой проект занял 12-е место в России!

Разработанный мной сайт компании, которая занимается резкой и продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России.

Павел ШУДНЕВ

В конце прошлого года аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование маркетинговой эффективности сайтов российских торговцев металлопрокатом. В исследовании были оценено 96 сайтов региональных и федеральных компаний. Критерий отбора сайтов был простой: членство в Российском союзе поставщиков металлопродукции.

На сайте агентства об исследовании сказано:

Рейтинг Metal and Steel Suppliers Rank 2011 отражает степень эффективности, с которой российские металлоторгующие компании взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты

Как и следовало ожидать, в топ-20 вошли только федеральные компании – с огромными оборотами и дилерскими сетями по всей России. Но было одно исключение – региональная санкт-петербургская компания УПТК-65, сайт которой поделил 12-13-е место с федеральной группой компаний — см. скриншот ниже:

Чем вызван успех?

Я считаю, что успех вызван тем, что сайт решает две задачи:

  1. Отвечает на вопросы существующих и потенциальных клиентов
  2. Привлекает новых клиентов

Сайт сделан в соответствии с моими представлениями о том, что должно быть на сайте (кликните по ссылке, чтобы прочитать об этом подробнее). Проект мой – от разработки концепции до её реализации и поддержки (всё, кроме программирования).

Что интересно: заметку, в которой я озвучил 16 практических советов о том, что должно быть на сайте я написал за несколько недель до того, как стало известно об исследовании и его результатах! Время подтвердило мою правоту.

Мне хотелось бы обратить внимание на то, что мои рекомендации по проектированию эффективных сайтов универсальны. Они работают на сайте УПТК-65. Работают (читайте – привлекают клиентов) в других компаниях. Сработают и у вас.

Другие статьи
Как нельзя предлагать сотрудничество?
Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее
Про счёт «от руки» и развитие бизнеса
Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента. Читать далее
Целевая аудитория
Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее
Почему я решил завести блог?
Потому, что пришло понимание: пора! Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути? Читать далее