Мой проект занял 12-е место в России!

Разработанный мной сайт компании, которая занимается резкой и продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России.

Павел ШУДНЕВ

В конце прошлого года аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование маркетинговой эффективности сайтов российских торговцев металлопрокатом. В исследовании были оценено 96 сайтов региональных и федеральных компаний. Критерий отбора сайтов был простой: членство в Российском союзе поставщиков металлопродукции.

На сайте агентства об исследовании сказано:

Рейтинг Metal and Steel Suppliers Rank 2011 отражает степень эффективности, с которой российские металлоторгующие компании взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты

Как и следовало ожидать, в топ-20 вошли только федеральные компании – с огромными оборотами и дилерскими сетями по всей России. Но было одно исключение – региональная санкт-петербургская компания УПТК-65, сайт которой поделил 12-13-е место с федеральной группой компаний — см. скриншот ниже:

Чем вызван успех?

Я считаю, что успех вызван тем, что сайт решает две задачи:

  1. Отвечает на вопросы существующих и потенциальных клиентов
  2. Привлекает новых клиентов

Сайт сделан в соответствии с моими представлениями о том, что должно быть на сайте (кликните по ссылке, чтобы прочитать об этом подробнее). Проект мой – от разработки концепции до её реализации и поддержки (всё, кроме программирования).

Что интересно: заметку, в которой я озвучил 16 практических советов о том, что должно быть на сайте я написал за несколько недель до того, как стало известно об исследовании и его результатах! Время подтвердило мою правоту.

Мне хотелось бы обратить внимание на то, что мои рекомендации по проектированию эффективных сайтов универсальны. Они работают на сайте УПТК-65. Работают (читайте – привлекают клиентов) в других компаниях. Сработают и у вас.

Другие статьи
Подрядчик: «У нас всегда были высокие цены!»
В России цены на дизайнерские услуги отличаются в разы. Например, недавно я получил семь коммерческих предложений на разработку сайта, разброс цен в которых составил от 35 до 260 тысяч рублей. Читать далее
Про счёт «от руки» и развитие бизнеса
Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента. Читать далее
Как нельзя предлагать сотрудничество?
Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее
Как и зачем я сделал этот сайт?
Изначально я сделал этот сайт только для того, чтобы на него перенести русскоязычный контент со своего международного сайта. Потом меня осенило, что с ним можно сделать значительно больше. Читать далее