Мой проект занял 12-е место в России!

Разработанный мной сайт компании, которая занимается резкой и продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России.

Павел ШУДНЕВ

В конце прошлого года аналитическое агентство Markswebb Rank & Report провело исследование маркетинговой эффективности сайтов российских торговцев металлопрокатом. В исследовании были оценено 96 сайтов региональных и федеральных компаний. Критерий отбора сайтов был простой: членство в Российском союзе поставщиков металлопродукции.

На сайте агентства об исследовании сказано:

Рейтинг Metal and Steel Suppliers Rank 2011 отражает степень эффективности, с которой российские металлоторгующие компании взаимодействуют с основными группами своей целевой аудитории через собственные корпоративные сайты

Как и следовало ожидать, в топ-20 вошли только федеральные компании – с огромными оборотами и дилерскими сетями по всей России. Но было одно исключение – региональная санкт-петербургская компания УПТК-65, сайт которой поделил 12-13-е место с федеральной группой компаний — см. скриншот ниже:

Чем вызван успех?

Я считаю, что успех вызван тем, что сайт решает две задачи:

  1. Отвечает на вопросы существующих и потенциальных клиентов
  2. Привлекает новых клиентов

Сайт сделан в соответствии с моими представлениями о том, что должно быть на сайте (кликните по ссылке, чтобы прочитать об этом подробнее). Проект мой – от разработки концепции до её реализации и поддержки (всё, кроме программирования).

Что интересно: заметку, в которой я озвучил 16 практических советов о том, что должно быть на сайте я написал за несколько недель до того, как стало известно об исследовании и его результатах! Время подтвердило мою правоту.

Мне хотелось бы обратить внимание на то, что мои рекомендации по проектированию эффективных сайтов универсальны. Они работают на сайте УПТК-65. Работают (читайте – привлекают клиентов) в других компаниях. Сработают и у вас.

Другие статьи
Как и зачем я сделал этот сайт?
Изначально я сделал этот сайт только для того, чтобы на него перенести русскоязычный контент со своего международного сайта. Потом меня осенило, что с ним можно сделать значительно больше. Читать далее
Как нельзя предлагать сотрудничество?
Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее
«Простой и яркий» логотип Beit Gadi
К нам обратился израильский клинико-диагностический центр «Бейт Геди» с просьбой разработать для них дизайн нового логотипа, фирменный стиль и веб-сайт. Процесс разработки фирменного лого оказался достоин отдельной статьи Читать далее
Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?
Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее