Что должно быть на сайте?

На сайте должно быть то, что интересно клиентам и что выгодно отличает вашу компанию от конкурентов. Узнайте 16 простых способов, как с помощью сайта привлечь больше клиентов и увеличить прибыль!

Павел ШУДНЕВ

Что интересно клиенту? Ему интересно, чем вы ему можете помочь, и почему ему стоит обратиться именно к вам. Если он посчитает, что вы ему можете быть полезны, возникнет вопрос, как с вами связаться, как до вас доехать и т.д. – другими словами, интересны детали. Миссия компании, её ценности и прочее ему глубоко безразличны.

Если потенциальный клиент перешел на ваш сайт из поиска или по рекламе, скорее всего (если речь идет о коммерческой организации), он просто ищет некий товар или услугу. Тогда задача вашего сайта – склонить клиента к покупке (или заказу) именно у вас. Как это сделать?

Во-первых, на сайте должна быть максимально полная информация о продуктах и/или услугах вашей компании – с текстом, иллюстрациями, таблицами, ценами, условиями и сроками доставки, информацией о гарантиях и т.д. Я это называю базовой информацией. Однако одной базовой информации недостаточно.

Что ещё должно быть на сайте: 16 практических советов

Также на сайте должны быть дополнительные сведения, которые подтолкнут потенциального клиента к принятию выгодного для вас решения. Что это может быть? Вот 16 вещей, которые доказали свою эффективность на практике:

  1. Отзывы клиентов
  2. Информация о том, сколько клиентов воспользовалось вашим предложением
  3. Если есть такая возможность – назовите ваших ключевых клиентов (они тоже могут быть вашей рекламой)
  4. Расскажите, в каких отраслях используется ваша продукция
  5. Опубликуйте фотографии объектов, на которых используется ваша продукция
  6. Сделайте специальное предложение, чтобы простимулировать клиента принять решение прямо сейчас
  7. Чтобы клиент мог сразу вам позвонить, разместите на сайте в видном месте (лучше всего – сверху) ваш телефон
  8. Помимо телефона, вы также можете разместить ICQ и/или Skype
  9. На случай если клиент не сможет до вас дозвониться (например, в нерабочее время), разместите на сайте функцию «заказать звонок»
  10. Ваш e-mail и/или форма обратной связи тоже должны быть на хорошем сайте
  11. Лента новостей покажет, жива ли ваша компания вообще
  12. В корпоративном блоге вы сможете доказать, что разбираетесь в вашем бизнесе лучше конкурентов (у которых блогов может и не быть вовсе)
  13. Чтобы у клиентов не возникало вопросов, в какое время вы работаете – укажите это на сайте
  14. Покажите, что в вашей компании работают живые люди: сделайте раздел а-ля «Наша команда» с фотографиями сотрудников и их контактной информацией
  15. Сделайте на сайте какую-нибудь полезную «фишку», которой нет у конкурентов (например, калькулятор стоимости заказа)
  16. Чтобы клиент смог к вам приехать, разместите ваш адрес и схему проезда. Можете это дополнить текстовым абзацем о том, как до вас добраться

Последуйте этим простым советам – и ваш сайт будет более эффективно привлекать новых клиентов!

Другие статьи
Как привлекать клиентов бесплатно?
Большинство способов привлечения клиентов платные. Однако сегодня можно привлекать клиентов и совершенно бесплатно! Так, описанным ниже способом можно привлечь больше клиентов, чем, например, с помощью рекламы. Читать далее
Почему wordstat стал учитывать запросы с мобильных устройств?
В начале мая популярный сервис статистики Яндекс Wordstat начал учитывать поисковые запросы с мобильных устройств. Это ещё один показатель того, что нас ждут большие перемены: скоро мобильные устройства станут популярнее компьютеров. Читать далее
Как Интернет победил печатные СМИ
В 2010 году в США у online-новостей читателей стало больше, чем у печатных газет. Объем online-рекламы впервые превысил «бумажную». Старая модель издательского бизнеса себя изжила. Новой модели нет. И в обозримом будущем, похоже, не будет. Читать далее
Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?
Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее