7 советов как сделать лендинг пейдж лучше

Чем лучше выглядит ленгдинг пейдж, чем более продумано его содержание и структура, тем выше вероятность того, что посетитель совершит нужное вам целевое действие и станет вашим потенциальным клиентом. Ниже приводим семь советов из области дизайна, которые позволят сделать ваш лендинг пейдж лучше.

Олег МИХАЙЛОВ и Павел ШУДНЕВ

Совет №1: навигация по лендингу должна быть простой

Ваш лендинг пейдж не должен быть завален не нужной информацией и большим количеством изображений – это приводит к перегруженности страницы. Ваш посетитель должен легко понимать, почему он находится на вашей странице и что ему предлагается: оформить заказ на ваш товар или услугу, позвонить или заполнить форму обратной связи.

Совет №2: используйте списки

Маркированные и нумерованные списки облегчают восприятие информации. Используйте их на вашем лендинг пейдже – это сделает жизнь посетителей вашего лендинга проще, и увеличит шансы на успех. Например, если при помощи списка выделить ваши преимущества, то ваше коммерческое предложение больше заинтересует.

Совет №3: помните о пустом пространстве

Пустое пространство, которое дизайнеры часто называют «воздухом» – это тоже элемент дизайна. И оно необходимо вашему лендингу, как воздух! Используйте чистый дизайн (clear style). Выделяйте лишь ваше предложение, выгоды и призыв к действию.

Совет №4: разумно используйте изображения

Отличная поговорка: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Изображения – самый популярный контент на просторах, которым чаще всего делятся пользователи социальных сетей. Графическая часть очень эффективна для лидогенерации и на лендинг пейджах – посадочных страницах. Но не переборщите: всего должно быть в меру. Соблюдайте принцип разумной достаточности.

Совет №5: разумно используйте Контрастные цвета

В дизайне лендинга цвет (а, точнее, сочетание цветов) – очень важный элемент. Используйте контрастную цветовую схему, чтобы сделать ваш landing page более привлекательным и продуманным. При помощи контраста очень хорошо отделять одно от другого, например, различные информационные модули – описание, выгоды, отзывы пользователей, призыв к действию и т.д.

Совет №6: помните правило «первого экрана»

Первый экран – это та часть вашего лендинг пейджа, которую пользователь видит при заходе на сайт (до вертикальной прокрутки). Что здесь разместить? Самое важное, например: суть вашего коммерческого предложения вкратце, ваши преимущества, кнопку «призыв к действию». Убедитесь, что всю важную информацию на вашем лендинге можно увидеть на первом экране – без вертикальной прокрутки: люди по своей природе ленивы – и часто не хотят даже прокручивать сайт. Поэтому будет лучше, если всё самое главное будет видно уже на первом экране вашего лендинга.

Совет №7: учитывайте правило первых 5 секунд

У вас есть около 5 секунд, чтобы привлечь и захватить внимание потенциального клиента. Если ваш лендинг его не привлечет сразу, то он покинет его и пойдет искать другие сайты, и может быть даже попадет к вашим конкурентам!

Другие статьи
Как и зачем я сделал этот сайт?
Изначально я сделал этот сайт только для того, чтобы на него перенести русскоязычный контент со своего международного сайта. Потом меня осенило, что с ним можно сделать значительно больше. Читать далее
Как выбрать домен
Мои клиенты часто обращаются ко мне за советом, как правильно выбрать доменное имя. У меня на этот счет есть свои соображения, которыми я поделюсь ниже. Читать далее
О разработке 7 региональных лендингов Uber
Мы разработали под ключ семь региональных лендинг пейджей компании Uber: для Омска, Перми, Челябинска, Уфы, Красноярска, Краснодара и Новосибирска. Помимо фронт-энда, мы также сделали серьезную работу с бэк-эндом, чтобы было максимально удобно работать с заявками из разных регионов, и легко оценивать эффективность рекламных кампаний. Читать далее
Адаптирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Проверьте сами!
При помощи специального сервиса Google всего за два клика можно узнать, удобно ли просматривать ваш сайт на мобильных устройствах. На фоне официального занижения в результатах поиска неадаптивных сайтов, вопрос удобства просмотра с мобильных девайсов становится всё более актуальным. Читать далее