Папа Римский: теперь и на facebook

Папа Римский Иоанн Павел II завёл официальные аккаунты в социальных сетях facebook и YouTube. Похоже, что PR-служба Ватикана решила расширить своё влияние на просторы Сети.

Павел ШУДНЕВ

Мысль о том, что Папа Римский (пусть даже не лично, а через PR-службу) будет работать со своей аудиторией через социальную сеть, показалась мне маловероятной. Решил проверить.

Нашел его аккаунт на facebook и увидел, что речь идет не об аккаунте в привычном понимании этого слова, а об обычной странице общественного лица (public figure). Так что «папину» страницу можно залайкать, а вот подружиться лично с Папой нельзя.

Вообще, то, что католическая церковь начала использовать социальную сеть, событие, однозначно, знаковое. В том числе, на фоне того, что в США рекламные доходы в Интернет превысили доходы в печатных СМИ.

В маркетинге есть такое правило: реклама должна следовать за аудиторией. И если уж за своей аудиторией в Интернет последвал даже такой консерватиный институт, как католическая церковь, то дела обстоят очень серьёзно.

Другие статьи
9p маркетинга
Концепция 9p (девять "пи") маркетинга рассматривает совокупность девяти элементов, которые могут повлиять на успех в бизнесе: персонал, личные продажи, распространение и др. Читать далее
Как привлекать клиентов бесплатно?
Большинство способов привлечения клиентов платные. Однако сегодня можно привлекать клиентов и совершенно бесплатно! Так, описанным ниже способом можно привлечь больше клиентов, чем, например, с помощью рекламы. Читать далее
Коммодитизация: что это такое?
Современные технологии делают некоторые продукты настолько похожими, что порой бывает очень трудно отличить один продукт от другого. В бизнесе это называется коммодитизацией. Читать далее
Оценка спроса
Современные интернет-технологии позволяют оценить спрос на различные товары и услуги в течение нескольких минут. Самый простой способ это сделать – при помощи сервиса Yandex.Wordstat. Читать далее