Папа Римский: теперь и на facebook

Папа Римский Иоанн Павел II завёл официальные аккаунты в социальных сетях facebook и YouTube. Похоже, что PR-служба Ватикана решила расширить своё влияние на просторы Сети.

Павел ШУДНЕВ

Мысль о том, что Папа Римский (пусть даже не лично, а через PR-службу) будет работать со своей аудиторией через социальную сеть, показалась мне маловероятной. Решил проверить.

Нашел его аккаунт на facebook и увидел, что речь идет не об аккаунте в привычном понимании этого слова, а об обычной странице общественного лица (public figure). Так что «папину» страницу можно залайкать, а вот подружиться лично с Папой нельзя.

Вообще, то, что католическая церковь начала использовать социальную сеть, событие, однозначно, знаковое. В том числе, на фоне того, что в США рекламные доходы в Интернет превысили доходы в печатных СМИ.

В маркетинге есть такое правило: реклама должна следовать за аудиторией. И если уж за своей аудиторией в Интернет последвал даже такой консерватиный институт, как католическая церковь, то дела обстоят очень серьёзно.

Другие статьи
Разработчик: «Контент – это всё!»
По мнению одного из моих партнёров, уникальный контент – это основа успеха сайта. Остальные факторы второстепенны. А покупка ссылок – занятие бессмысленное. Читать далее
Роль содержания веб-сайта
Привлечь клиентов через сайт можно при помощи его содержания – текстовой и графической информации. Чем правильнее она будет представлена, тем больше клиентов вы привлечёте. Читать далее
9p маркетинга
Концепция 9p (девять "пи") маркетинга рассматривает совокупность девяти элементов, которые могут повлиять на успех в бизнесе: персонал, личные продажи, распространение и др. Читать далее
Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?
Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее