Почему я решил завести блог?

Потому, что пришло понимание: пора! Это главная причина. Есть и другие. Чтобы обмениваться мнениями и опытом. Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути?

Павел ШУДНЕВ

Я решил сделать блог авторским и тематическим. Тематику выбрал сугубо профессиональную: маркетинг и всё, что с ним связано. Вести блог буду я, маркетолог с двенадцатилетним опытом работы. С разными клиентами, в разных сферах и в разных странах. Думаю, мой опыт будет многим интересен.

Для кого этот блог? Для «коллег по цеху»: рекламистов, пиарщиков и маркетологов. И для людей, которые покупают наши услуги. Часто клиенты, будь то работодатели или клиенты в обычном смысле слова, не знают, как выбрать маркетолога, чего от него требовать и как оценивать его работу. Я расскажу об этом.

Поскольку блог мой, я буду высказывать в нём свою личную, порой оригинальную, точку зрения о вещах, которые связаны с моей работой. Публикации я буду готовить так, чтобы они приносили пользу читателям.

И чтобы читать их было интересно.

Другие статьи
Зачем нужен адаптивный дизайн сайта?
С точки зрения маркетинга, адаптивный дизайн решает три задачи: обеспечивает пользователям самый комфортный просмотр сайта с любого устройства, способствует формированию позитивного имиджа компании и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта. Читать далее
Про счёт «от руки» и развитие бизнеса
Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента. Читать далее
Папа Римский: теперь и на facebook
Папа Римский Иоанн Павел II завёл официальные аккаунты в социальных сетях facebook и YouTube. Похоже, что PR-служба Ватикана решила расширить своё влияние на просторы Сети. Читать далее
Оценка спроса
Современные интернет-технологии позволяют оценить спрос на различные товары и услуги в течение нескольких минут. Самый простой способ это сделать – при помощи сервиса Yandex.Wordstat. Читать далее