Почему я решил завести блог?

Потому, что пришло понимание: пора! Это главная причина. Есть и другие. Чтобы обмениваться мнениями и опытом. Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути?

Павел ШУДНЕВ

Я решил сделать блог авторским и тематическим. Тематику выбрал сугубо профессиональную: маркетинг и всё, что с ним связано. Вести блог буду я, маркетолог с двенадцатилетним опытом работы. С разными клиентами, в разных сферах и в разных странах. Думаю, мой опыт будет многим интересен.

Для кого этот блог? Для «коллег по цеху»: рекламистов, пиарщиков и маркетологов. И для людей, которые покупают наши услуги. Часто клиенты, будь то работодатели или клиенты в обычном смысле слова, не знают, как выбрать маркетолога, чего от него требовать и как оценивать его работу. Я расскажу об этом.

Поскольку блог мой, я буду высказывать в нём свою личную, порой оригинальную, точку зрения о вещах, которые связаны с моей работой. Публикации я буду готовить так, чтобы они приносили пользу читателям.

И чтобы читать их было интересно.

Другие статьи
Роль содержания веб-сайта
Привлечь клиентов через сайт можно при помощи его содержания – текстовой и графической информации. Чем правильнее она будет представлена, тем больше клиентов вы привлечёте. Читать далее
Landing page: одна страница – одно действие
Лендинг пейдж, он же лендинг, он же landing page, посадочная страница или страница посадки, доказал свою эффективность на Западе, и сейчас активно набирает популярность в России. Ниже мы вкратце расскажем о том, что такое настоящий landing page, зачем он нужен и чем он отличается от обычного сайта. Читать далее
Почему wordstat стал учитывать запросы с мобильных устройств?
В начале мая популярный сервис статистики Яндекс Wordstat начал учитывать поисковые запросы с мобильных устройств. Это ещё один показатель того, что нас ждут большие перемены: скоро мобильные устройства станут популярнее компьютеров. Читать далее
Как нельзя предлагать сотрудничество?
Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее