Почему я решил завести блог?

Потому, что пришло понимание: пора! Это главная причина. Есть и другие. Чтобы обмениваться мнениями и опытом. Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути?

Павел ШУДНЕВ

Я решил сделать блог авторским и тематическим. Тематику выбрал сугубо профессиональную: маркетинг и всё, что с ним связано. Вести блог буду я, маркетолог с двенадцатилетним опытом работы. С разными клиентами, в разных сферах и в разных странах. Думаю, мой опыт будет многим интересен.

Для кого этот блог? Для «коллег по цеху»: рекламистов, пиарщиков и маркетологов. И для людей, которые покупают наши услуги. Часто клиенты, будь то работодатели или клиенты в обычном смысле слова, не знают, как выбрать маркетолога, чего от него требовать и как оценивать его работу. Я расскажу об этом.

Поскольку блог мой, я буду высказывать в нём свою личную, порой оригинальную, точку зрения о вещах, которые связаны с моей работой. Публикации я буду готовить так, чтобы они приносили пользу читателям.

И чтобы читать их было интересно.

Другие статьи
Landing page: одна страница – одно действие
Лендинг пейдж, он же лендинг, он же landing page, посадочная страница или страница посадки, доказал свою эффективность на Западе, и сейчас активно набирает популярность в России. Ниже мы вкратце расскажем о том, что такое настоящий landing page, зачем он нужен и чем он отличается от обычного сайта. Читать далее
7 советов как сделать лендинг пейдж лучше
Чем лучше выглядит ленгдинг пейдж, чем более продумано его содержание и структура, тем выше вероятность того, что посетитель совершит нужное вам целевое действие и станет вашим потенциальным клиентом. Ниже приводим семь советов из области дизайна, которые позволят сделать ваш лендинг пейдж лучше. Читать далее
Нужны ли новости на корпоративном сайте?
Сомнительная традиция публиковать новости на так называемых «корпоративных» сайтах на удивление живуча: по сей день мне встречаются российские сайты с этим чудесным разделом, в котором последние (они же первые) новости были опубликованы больше года назад. Читать далее
Разработчик: «Контент – это всё!»
По мнению одного из моих партнёров, уникальный контент – это основа успеха сайта. Остальные факторы второстепенны. А покупка ссылок – занятие бессмысленное. Читать далее