Про счёт «от руки» и развитие бизнеса

Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента.

Павел ШУДНЕВ

Увидев такое чудо, мои коллеги тактично поинтересовались, уверен ли я, что с этой фирмой можно работать? Тогда я позвонил сотруднику, который выписал счёт и попросил объяснений. В ответ я услышал:

– А что вас не устраивает?!
– То, что счёт выписан от руки, – ответил я.
– Ну, тогда до свидания!

После такого «клиентоориентированного» отношения я отправил счёт в мусорный ящик и обратился в другую компанию.

Занятно, что счёт был выписан из компании, на сайте которой написано:

«Правильно выбранная тактика воздействия на потенциального клиента – это половина успешного развития бизнеса!»

Другие статьи
Три вида тестирования сайтов
Как показывает опыт, готовые сайты всегда (!) отличаются от запланированных. Чтобы выявить отличия – и получить именно то, что вы заказали (а не что-то похожее), нужно проверить на соответствие запланированному внешний вид сайта (дизайн) и его работу (функционал). Иногда – скорость загрузки сайта. Об этих видах тестирования – читайте ниже. Читать далее
Как нельзя предлагать сотрудничество?
Сегодня от некой Татьяны получил e-mail с заголовком "срочно на рассмотрение" и таким текстом (орфографию сохраняю): "Павел, предлагаю поработать с нами по рекламе. Жду вашего решения и ответа". Подпись. Какие-то приложенные файлы. И всё. Читать далее
Мой проект занял 12-е место в России!
Разработанный мной сайт компании, которая занимается резкой и продажей металлопроката, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report занял почётное 12-е место в России. Читать далее
Здравый смысл или привычка: кто победит?
В 1999 году моя первая рекламная кампания в печатных СМИ сделала своё дело: объём продаж вырос в 10 раз. Сегодня размещение рекламы в традиционных СМИ я даже не рассматриваю – есть более эффективные решения. И есть люди, которые почему-то считают иначе. Читать далее