Про счёт «от руки» и развитие бизнеса

Сегодня утром получил по факсу от рекламного агентства первый и, возможно, последний в моей жизни счёт, который был выписан от руки. Этого оказалось достаточно, чтобы потерять клиента.

Павел ШУДНЕВ

Увидев такое чудо, мои коллеги тактично поинтересовались, уверен ли я, что с этой фирмой можно работать? Тогда я позвонил сотруднику, который выписал счёт и попросил объяснений. В ответ я услышал:

– А что вас не устраивает?!
– То, что счёт выписан от руки, – ответил я.
– Ну, тогда до свидания!

После такого «клиентоориентированного» отношения я отправил счёт в мусорный ящик и обратился в другую компанию.

Занятно, что счёт был выписан из компании, на сайте которой написано:

«Правильно выбранная тактика воздействия на потенциального клиента – это половина успешного развития бизнеса!»

Другие статьи
Как и зачем я сделал этот сайт?
Изначально я сделал этот сайт только для того, чтобы на него перенести русскоязычный контент со своего международного сайта. Потом меня осенило, что с ним можно сделать значительно больше. Читать далее
Подрядчик: «У нас всегда были высокие цены!»
В России цены на дизайнерские услуги отличаются в разы. Например, недавно я получил семь коммерческих предложений на разработку сайта, разброс цен в которых составил от 35 до 260 тысяч рублей. Читать далее
Целевая аудитория
Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее
Что нужно знать при переносе сайта на другой домен?
Если вас интересуют переходы на ваш сайт из поисковых систем, то при переносе сайта на другой домен нужно сделать так, чтобы Google знал, что сайт переехал, а не думал, что его содержимое украли. Читать далее