Здравый смысл или привычка: кто победит?

В 1999 году моя первая рекламная кампания в печатных СМИ сделала своё дело: объём продаж вырос в 10 раз. Сегодня размещение рекламы в традиционных СМИ я даже не рассматриваю – есть более эффективные решения. И есть люди, которые почему-то считают иначе.

Павел ШУДНЕВ

Последнее время я часто наблюдаю борьбу здравого смысла с привычкой. Первый говорит: надо быть там, где целевая аудитория. Второй считает иначе: этот способ проверен временем, значит, сработает и сегодня. Речь идёт о традиционных и передовых способах продвижения товаров и услуг.

Сегодня главный источник информации – это Интернет. Даже Папа Римский понял: в Сети нужно быть и в Сети нужно рекламироваться! В России же довольно много компаний, у которых нет даже веб-сайта. Те же сайты, которые есть (а я ежедневно просматриваю их десятками) зачастую оставляют желать лучшего.

Как правило, это сайты-визитки, которые не обновляются месяцами (а то и годами – см. пример выше). Чей адрес можно найти только на визитках ее сотрудников (порой написанный от руки). И эти же люди признают: в поисках информации первым делом они (и их друзья, родственники, знакомые) заходят в Интернет!

Похожая ситуация – с рекламой и маркетингом. В большинстве случаев (особенно в сегменте В2В) традиционные маркетинговые инструменты – размещение рекламы в печатных каталогах (а-ля «Желтые страницы»), специализированных печатных СМИ, участие в выставках и пр. – не работают.

Почти все бизнесмены и маркетологи, с которыми я общаюсь, это признают. Но продолжают пользоваться устаревшими методами!

Другие статьи
Почему я решил завести блог?
Потому, что пришло понимание: пора! Чтобы научиться им, блогом, пользоваться. Научиться его продвигать. Развивать. Чтобы с нуля создать интеллектуальный продукт и вывести его на рынок. Кто знает, быть может это станет началом большого пути? Читать далее
Целевая аудитория
Что такое целевая аудитория, как её измерить, какую пользу понимание ЦА может принести бизнесу – практические ответы на эти и другие вопросы, а также интересные примеры из реального бизнеса читайте ниже. Читать далее
Разработчик: «Контент – это всё!»
По мнению одного из моих партнёров, уникальный контент – это основа успеха сайта. Остальные факторы второстепенны. А покупка ссылок – занятие бессмысленное. Читать далее
Как Интернет победил печатные СМИ
В 2010 году в США у online-новостей читателей стало больше, чем у печатных газет. Объем online-рекламы впервые превысил «бумажную». Старая модель издательского бизнеса себя изжила. Новой модели нет. И в обозримом будущем, похоже, не будет. Читать далее