Язык рекламных текстов

Задача рекламного текста – привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. Поэтому язык рекламных текстов должен быть как бы незаметным, он не должен обращать на себя внимание вообще. Вместо этого он должен простыми словами объяснить потенциальному клиенту, почему ему будет выгодно сделать покупку. Читать далее

Рекламный макет

В этой заметке я расскажу о том, как создать профессиональный рекламный макет, какие к нему предъявляются требования и как оценить его эффективность. Читать далее

Язык рекламных текстов

Задача рекламного текста – привлечь внимание к рекламируемому продукту или услуге. Поэтому язык рекламных текстов должен быть как бы незаметным, он не должен обращать на себя внимание вообще. Вместо этого он должен простыми словами объяснить потенциальному клиенту, почему ему будет выгодно сделать покупку. Читать далее

Рекламный макет

В этой заметке я расскажу о том, как создать профессиональный рекламный макет, какие к нему предъявляются требования и как оценить его эффективность. Читать далее