Отзыв 9 из 18

“Паша и его команда справились не просто с трудной задачей, но и с незнакомым языком, не раз идя нам навстречу. Это действительно хорошие специалисты, и мы рекомендуем с ними работать.”

Ила Вульфова, директор по маркетингу

Онкологический центр Beit Gadi (Нетания, Израиль)

Когда перед компанией «Бейт Геди», одном из крупных частных клинико-диагностических центров в Израиле, встал вопрос о ребрединге и разработке новых сайтов, мы начали искать подрядчиков в России, поскольку российский рынок для нас является одним из приоритетных. Ключевой задачей стала разработка логотипа головной компании ассоциирующийся с Израилем, медициной и наукой на трёх языках: иврит, английский и русский, соответственно, подрядчика мы искали с опытом работы не только в России, но и за её пределами.

Почему multipromotion? Во-первых, нас подкупил сайт ребят, где подробно описаны все этапы работы. Во-вторых, нам понравились предлагаемые условия работы: только на первом этапе создавалось не менее 5 «стартовых» вариантов логотипа. Другие подрядчики предлагали 2-3 варианта, а так как 5 – это в два раза больше, значит и шансов на успех будет тоже в 2 раза больше. В-третьих, ребята из multipromotion оказывают весь спектр качественных дизайнерских услуг: от разработки логотипа и фирменного стиля до дизайна сайта. С другими подрядчиками дела обстояли иначе: либо они занимались чем-то одним (например, только разработкой логотипов и фирменных стилей), либо второе направление (чаще всего – веб-дизайн) у них сильно хромало.

Когда мы приступили к работе над брифом, первое время немного раздражала педантичность Павла, но в остальных ситуациях – это шло на пользу. Владельцы центра доверились мне в выборе исполнителей, но последнее слово, конечно, было за ними. Когда стали разрабатывать логотип, на первом этапе дизайнеры не попали в их представление, но потом всё пошло намного легче. Ребята просто засыпали нас вариантами лого, но немного поломав голову – мы пришли к уникальной на рынке медицинского туризма Израиля символике, где скрыт символ Израиля «Маген Давид» (нам было важно, чтобы он не бросался в глаза, хотя и должен быть заметным), и есть явная ассоциация с наукой, о медицине намекает цвет.

На основе базового лого успешно сделали логотип дочерней компании и приступили к работе над фирменным стилем и сайтами. Паша и его команда справились не просто с трудной профессиональной задачей, но и с незнакомым им языком, не раз идя нам навстречу. Это действительно хорошие специалисты, и мы рекомендуем с ними работать.

| Скан отзыва
Другие отзывы
Все отзывы

Фишер М.М., General Manager

UBER (Санкт-Петербург)

“Рекомендуем команду multipromotion как отличных специалистов в сфере графического дизайна, копирайтинга и разработки сайтов. Заказы Uber всегда выполняются качественно и в срок.” Читать далее

Юлия Дрёмова

Психолог, коуч, игропрактик (Москва)

“Сайт П.Шуднева, дизайнера из Цюриха, значительно отличался от всего, что я видела ранее: сжатая полезная информация, лёгкая навигация, простота восприятия, минимализм в оформлении... То, что нужно.” Читать далее

Наталья Аль Гафра, руководитель

Цветочная мастерская Ritflora (Москва)

“Выбирая фирму для разработки сайта, нашла в работах Павла всё то, что отвечает моим представлениям о прекрасном. Он показал себя настоящим профессионалом, который хорошо знает и любит то, что делает.” Читать далее

Ричард-Норберт Ниединг, ген.директор

Referenz Studio (Рига, Латвия)

“Работаю с Павлом Шудневым почти 10 лет – с 2006 года. Рекомендую его, как специалиста по маркетингу и сильного копирайтера. Импонируют его педантичность, чёткость и обязательность.” Читать далее

Ковановский Е.В., главный архитектор

Дизайн-студия Altera Pars (Москва)

“Дизайн-студия Altera Pars благодарит Шуднева П.А. за ответственный, педантичный, творческий и терпеливый подход к разработке нашего нового логотипа и сайта по дизайну интерьеров премиум-класса.” Читать далее

Иван Баранов, генеральный директор

ООО НПП «Крион» (Санкт-Петербург)

“После прослушивания 10-дневного курса П.Шуднева “Как привлекать клиентов через Интернет”, для меня стало очевидно, кому поручить разработку сайта “Крион”. Мы очень довольны результатом.” Читать далее

Отзыв 9 из 18

Ила Вульфова, директор по маркетингу

Онкологический центр Beit Gadi (Нетания, Израиль)

Паша и его команда справились не просто с трудной задачей, но и с незнакомым языком, не раз идя нам навстречу. Это действительно хорошие специалисты, и мы рекомендуем с ними работать.”

Когда перед компанией «Бейт Геди», одном из крупных частных клинико-диагностических центров в Израиле, встал вопрос о ребрединге и разработке новых сайтов, мы начали искать подрядчиков в России, поскольку российский рынок для нас является одним из приоритетных. Ключевой задачей стала разработка логотипа головной компании ассоциирующийся с Израилем, медициной и наукой на трёх языках: иврит, английский и русский, соответственно, подрядчика мы искали с опытом работы не только в России, но и за её пределами.

Почему multipromotion? Во-первых, нас подкупил сайт ребят, где подробно описаны все этапы работы. Во-вторых, нам понравились предлагаемые условия работы: только на первом этапе создавалось не менее 5 «стартовых» вариантов логотипа. Другие подрядчики предлагали 2-3 варианта, а так как 5 – это в два раза больше, значит и шансов на успех будет тоже в 2 раза больше. В-третьих, ребята из multipromotion оказывают весь спектр качественных дизайнерских услуг: от разработки логотипа и фирменного стиля до дизайна сайта. С другими подрядчиками дела обстояли иначе: либо они занимались чем-то одним (например, только разработкой логотипов и фирменных стилей), либо второе направление (чаще всего – веб-дизайн) у них сильно хромало.

Когда мы приступили к работе над брифом, первое время немного раздражала педантичность Павла, но в остальных ситуациях – это шло на пользу. Владельцы центра доверились мне в выборе исполнителей, но последнее слово, конечно, было за ними. Когда стали разрабатывать логотип, на первом этапе дизайнеры не попали в их представление, но потом всё пошло намного легче. Ребята просто засыпали нас вариантами лого, но немного поломав голову – мы пришли к уникальной на рынке медицинского туризма Израиля символике, где скрыт символ Израиля «Маген Давид» (нам было важно, чтобы он не бросался в глаза, хотя и должен быть заметным), и есть явная ассоциация с наукой, о медицине намекает цвет.

На основе базового лого успешно сделали логотип дочерней компании и приступили к работе над фирменным стилем и сайтами. Паша и его команда справились не просто с трудной профессиональной задачей, но и с незнакомым им языком, не раз идя нам навстречу. Это действительно хорошие специалисты, и мы рекомендуем с ними работать.

Другие отзывы
Все отзывы

Фишер М.М., General Manager

UBER (Санкт-Петербург)

“Рекомендуем команду multipromotion как отличных специалистов в сфере графического дизайна, копирайтинга и разработки сайтов. Заказы Uber всегда выполняются качественно и в срок.” Читать далее

Юлия Дрёмова

Психолог, коуч, игропрактик (Москва)

“Сайт П.Шуднева, дизайнера из Цюриха, значительно отличался от всего, что я видела ранее: сжатая полезная информация, лёгкая навигация, простота восприятия, минимализм в оформлении... То, что нужно.” Читать далее

Наталья Аль Гафра, руководитель

Цветочная мастерская Ritflora (Москва)

“Выбирая фирму для разработки сайта, нашла в работах Павла всё то, что отвечает моим представлениям о прекрасном. Он показал себя настоящим профессионалом, который хорошо знает и любит то, что делает.” Читать далее

Ричард-Норберт Ниединг, ген.директор

Referenz Studio (Рига, Латвия)

“Работаю с Павлом Шудневым почти 10 лет – с 2006 года. Рекомендую его, как специалиста по маркетингу и сильного копирайтера. Импонируют его педантичность, чёткость и обязательность.” Читать далее

Ковановский Е.В., главный архитектор

Дизайн-студия Altera Pars (Москва)

“Дизайн-студия Altera Pars благодарит Шуднева П.А. за ответственный, педантичный, творческий и терпеливый подход к разработке нашего нового логотипа и сайта по дизайну интерьеров премиум-класса.” Читать далее

Иван Баранов, генеральный директор

ООО НПП «Крион» (Санкт-Петербург)

“После прослушивания 10-дневного курса П.Шуднева “Как привлекать клиентов через Интернет”, для меня стало очевидно, кому поручить разработку сайта “Крион”. Мы очень довольны результатом.” Читать далее