Отзыв 3 из 18

“Выражаю большую признательность Павлу Шудневу за помощь, оказанную им нашей компании, в самый сложный период start-up. Нравится его чёткость в работе, обязательность и ответственность.”

Юрий Шурчков, генеральный директор

Кластервин (Москва)

Задолго до знакомства с Павлом Шудневым я перечитал его статьи по маркетингу и интернет-маркетингу. Мне понравился язык подачи материала – простой, человеческий, доступный. На многие вещи я взглянул с другого ракурса и получил ясные ответы. Казалось, что всё понятно, и нужно лишь применять напрактике полученные знания.

В это время наша компания разрабатывала новый инновационный продукт, которого не было ни на российском рынке, ни на зарубежных. И первый вопрос – как назвать это новый продукт, если аналогов ему нет, поставил нас – разработчиков, в тупик.
Мы перепробовали разные названия, даже обращались к именитым маркетологам. Но, ни одно название не отражало сути продукта.

Наконец, сумма вопросов по продукту и его продвижению перевесила количество ответов. Я написал письмо Павлу, не очень надеясь на помощь. Но, к моему удивлению, Павел ответил очень оперативно. Я высыпал на него все мои заготовки по названию продукта, а также ещё 101 вопрос по маркетингу и продвижению. Я был уверен, что названия, лучше того, которое я придумал – в мире не существует! Я победно потирал руки, хотя понимал, что с названием не всё в порядке.

Маркетинговый принцип Павла я перевёл для себя в виде формулы: «всё гениальное просто». Именно этот постулат сиял в предложенном Павлом названии моего продукта. Скажите, как должно называться устройство, уменьшающее потребляемую мощность и снижающее нагрузку на электросеть? Название лежало на поверхности, но именно Павел смог его разглядеть. ОПТИМИЗАТОР НАГРУЗКИ – вот как оно должно называться! Это название точно отражало суть и дух нашего продукта, а потому, было принято единогласно!

Когда настало время для разработки сайта компании, у нашей команды не было вопросов – к кому обратиться, хотя мы находимся в Москве, а Павел в Питере. Благодаря работе Павла была разработана оптимальная структура сайта, заточенного под конкретную задачу! Кстати, и задачу эту нам помог определить Павел. А ведь, могли бы сделать сайт, но так никогда и не узнать, для чего же он на самом деле нужен!

Дизайн, который разработал Павел, оказался очень удачным. Как раз в его (и моём) любимом стиле минимализма. Ничего не должно отвлекать посетителя сайта от главного!

В общем – сайт получился. Даже лучше, чем я мог бы его себе представить без помощи Павла. Просто потому, что я не знал, как его надо было себе представлять! Я уж не говорю о «продающих текстах»!

…Когда сайт был почти готов, я показал Павлу свеже-разработанный логотип компании в виде… бабочки. Она мне очень нравилась – такая вся металлическая! Где-то, я даже гордился ею. Но, на первом же вопросе Павла, мой креатив разбился, как волна о скалы. Он спросил, какое отношение к энергосберегающим приборам имеет бабочка? Я ответил честно – никакого! Зато – красиво! Удар под дых ожидал меня уже на следующий день, когда после опроса нескольких представителей целевой аудитории Павел сообщил, что изображение бабочки ассоциируется с молью! А сам прибор – с устройством для борьбы с ней. Т.е. – анти-моль! Этой ли ассоциации ожидали разработчики логотипа электротехнической компании?

Вообщем, логотип подвергся жесткому редизайну. А с бабочкой пришлось распрощаться.

К чему это я столько буковок тут написал?

Мораль проста. Любое дело нужно доверять специалисту. Поэтому, теперь, по вопросам маркетинга, сайтостроения и даже жизни на Марсе, я обращаюсь к проверенному профессионалу Павлу Шудневу. Рекомендую всем не набивать лишних шишек, с последующим обучением на чужих и своих ошибках, а сразу избежать этих ошибок. Говорят, что «Восток – дело тонкое». Согласен. Но, я бы уточнил. Маркетинг – дело тонкое! И это не красное словцо!

Выражаю большую признательность Павлу Шудневу за помощь, оказанную им нашей компании, в самый сложный период start-up. Нравится его чёткость в работе, обязательность и ответственность.

| Скан отзыва
Другие отзывы
Все отзывы

Анна Капанадзе, бренд-менеджер

КукКинг-Рус (Санкт-Петербург)

“Около года наша компания работает с multipromotion, и мы очень довольны результатами сотрудничества. Мне очень повезло, что я смогла найти таких грамотных и отзывчивых специалистов!” Читать далее

Иван Баранов, генеральный директор

ООО НПП «Крион» (Санкт-Петербург)

“После прослушивания 10-дневного курса П.Шуднева “Как привлекать клиентов через Интернет”, для меня стало очевидно, кому поручить разработку сайта “Крион”. Мы очень довольны результатом.” Читать далее

Сергей Чибирёв, ректор

Национальный Университет Фитнеса (Санкт-Петербург)

“Рекомендую всем – от стартаповых проектов до солидных компаний. Именно здесь вы найдёте всё, что представляли о качественном, современном, европейском лендинге, как важном инструменте продаж.” Читать далее

Кирилл Белов, менеджер по маркетингу

TJ Travel (Санкт-Петербург)

“Мы благодарны Павлу Шудневу и его команде за оперативную работу по созданию логотипа. Мы были приятно удивлены количеством и качеством присланных вариантов, дизайнеры поработали на 6+.” Читать далее

Юлия Дрёмова

Психолог, коуч, игропрактик (Москва)

“Сайт П.Шуднева, дизайнера из Цюриха, значительно отличался от всего, что я видела ранее: сжатая полезная информация, лёгкая навигация, простота восприятия, минимализм в оформлении... То, что нужно.” Читать далее

Стефани Уолкер, партнёр

Турагентство Discovery Russia (Сидней, Австралия)

“В веб-дизайне Павел виртуозно сочетает науку и искусство. Он глубоко вовлечён во все аспекты разработки сайта – от дизайна, HTML-вёрстки и программирования до поисковой оптимизации.” Читать далее

Отзыв 3 из 18

Юрий Шурчков, генеральный директор

Кластервин (Москва)

Выражаю большую признательность Павлу Шудневу за помощь, оказанную им нашей компании, в самый сложный период start-up. Нравится его чёткость в работе, обязательность и ответственность.”

Задолго до знакомства с Павлом Шудневым я перечитал его статьи по маркетингу и интернет-маркетингу. Мне понравился язык подачи материала – простой, человеческий, доступный. На многие вещи я взглянул с другого ракурса и получил ясные ответы. Казалось, что всё понятно, и нужно лишь применять напрактике полученные знания.

В это время наша компания разрабатывала новый инновационный продукт, которого не было ни на российском рынке, ни на зарубежных. И первый вопрос – как назвать это новый продукт, если аналогов ему нет, поставил нас – разработчиков, в тупик.
Мы перепробовали разные названия, даже обращались к именитым маркетологам. Но, ни одно название не отражало сути продукта.

Наконец, сумма вопросов по продукту и его продвижению перевесила количество ответов. Я написал письмо Павлу, не очень надеясь на помощь. Но, к моему удивлению, Павел ответил очень оперативно. Я высыпал на него все мои заготовки по названию продукта, а также ещё 101 вопрос по маркетингу и продвижению. Я был уверен, что названия, лучше того, которое я придумал – в мире не существует! Я победно потирал руки, хотя понимал, что с названием не всё в порядке.

Маркетинговый принцип Павла я перевёл для себя в виде формулы: «всё гениальное просто». Именно этот постулат сиял в предложенном Павлом названии моего продукта. Скажите, как должно называться устройство, уменьшающее потребляемую мощность и снижающее нагрузку на электросеть? Название лежало на поверхности, но именно Павел смог его разглядеть. ОПТИМИЗАТОР НАГРУЗКИ – вот как оно должно называться! Это название точно отражало суть и дух нашего продукта, а потому, было принято единогласно!

Когда настало время для разработки сайта компании, у нашей команды не было вопросов – к кому обратиться, хотя мы находимся в Москве, а Павел в Питере. Благодаря работе Павла была разработана оптимальная структура сайта, заточенного под конкретную задачу! Кстати, и задачу эту нам помог определить Павел. А ведь, могли бы сделать сайт, но так никогда и не узнать, для чего же он на самом деле нужен!

Дизайн, который разработал Павел, оказался очень удачным. Как раз в его (и моём) любимом стиле минимализма. Ничего не должно отвлекать посетителя сайта от главного!

В общем – сайт получился. Даже лучше, чем я мог бы его себе представить без помощи Павла. Просто потому, что я не знал, как его надо было себе представлять! Я уж не говорю о «продающих текстах»!

…Когда сайт был почти готов, я показал Павлу свеже-разработанный логотип компании в виде… бабочки. Она мне очень нравилась – такая вся металлическая! Где-то, я даже гордился ею. Но, на первом же вопросе Павла, мой креатив разбился, как волна о скалы. Он спросил, какое отношение к энергосберегающим приборам имеет бабочка? Я ответил честно – никакого! Зато – красиво! Удар под дых ожидал меня уже на следующий день, когда после опроса нескольких представителей целевой аудитории Павел сообщил, что изображение бабочки ассоциируется с молью! А сам прибор – с устройством для борьбы с ней. Т.е. – анти-моль! Этой ли ассоциации ожидали разработчики логотипа электротехнической компании?

Вообщем, логотип подвергся жесткому редизайну. А с бабочкой пришлось распрощаться.

К чему это я столько буковок тут написал?

Мораль проста. Любое дело нужно доверять специалисту. Поэтому, теперь, по вопросам маркетинга, сайтостроения и даже жизни на Марсе, я обращаюсь к проверенному профессионалу Павлу Шудневу. Рекомендую всем не набивать лишних шишек, с последующим обучением на чужих и своих ошибках, а сразу избежать этих ошибок. Говорят, что «Восток – дело тонкое». Согласен. Но, я бы уточнил. Маркетинг – дело тонкое! И это не красное словцо!

Выражаю большую признательность Павлу Шудневу за помощь, оказанную им нашей компании, в самый сложный период start-up. Нравится его чёткость в работе, обязательность и ответственность.

Другие отзывы
Все отзывы

Анна Капанадзе, бренд-менеджер

КукКинг-Рус (Санкт-Петербург)

“Около года наша компания работает с multipromotion, и мы очень довольны результатами сотрудничества. Мне очень повезло, что я смогла найти таких грамотных и отзывчивых специалистов!” Читать далее

Иван Баранов, генеральный директор

ООО НПП «Крион» (Санкт-Петербург)

“После прослушивания 10-дневного курса П.Шуднева “Как привлекать клиентов через Интернет”, для меня стало очевидно, кому поручить разработку сайта “Крион”. Мы очень довольны результатом.” Читать далее

Сергей Чибирёв, ректор

Национальный Университет Фитнеса (Санкт-Петербург)

“Рекомендую всем – от стартаповых проектов до солидных компаний. Именно здесь вы найдёте всё, что представляли о качественном, современном, европейском лендинге, как важном инструменте продаж.” Читать далее

Кирилл Белов, менеджер по маркетингу

TJ Travel (Санкт-Петербург)

“Мы благодарны Павлу Шудневу и его команде за оперативную работу по созданию логотипа. Мы были приятно удивлены количеством и качеством присланных вариантов, дизайнеры поработали на 6+.” Читать далее

Юлия Дрёмова

Психолог, коуч, игропрактик (Москва)

“Сайт П.Шуднева, дизайнера из Цюриха, значительно отличался от всего, что я видела ранее: сжатая полезная информация, лёгкая навигация, простота восприятия, минимализм в оформлении... То, что нужно.” Читать далее

Стефани Уолкер, партнёр

Турагентство Discovery Russia (Сидней, Австралия)

“В веб-дизайне Павел виртуозно сочетает науку и искусство. Он глубоко вовлечён во все аспекты разработки сайта – от дизайна, HTML-вёрстки и программирования до поисковой оптимизации.” Читать далее