Бренд Mimmi Kids

Для производителя детских колясок, предназначенных для продажи в России, я разработал название бренда и фирменный логотип.

Павел ШУДНЕВ

Поставленная задача состояла из двух частей: сначала нужно было разработать название бренда (с обязательной возможностью регистрации в МКТУ), потом – логотип европейского класса.

Название бренда было выбрано Мимми – уменьшительно-ласкательная форма скандинавского имени Вильгельмина. Это название хорошо сочетается с историей о скандинавском происхождении колясок. Оно простое, короткое и созвучное с разговорным словом «мимимишный». Его легко запомнить и оно вызывает позитивные эмоции.

Чтобы было проще зарегистрировать новую торговую марку в МКТУ, к названию было добавлено английское слово kids (разговорное «детки»), которое связывает бренд с его целевой аудиторией. Торговую марку mimmi kids зарегистрировали в трёх классах МКТУ, и я приступил к работе над логотипом.

В текстовой части логотипа я использовал только маленькие (строчные) буквы. Так я графически обозначил, что продукция компании предназначена для самых маленьких. Чтобы подчеркнуть комфортность и безопасность продукции, шрифт я выбрал без засечек, с закруглёнными краями.

В разработке графического символа мне помогла коллега из Риги. Мне в голову пришла мысль, что точки над буквами i в названии можно стилизовать под колёса коляски, и она прекрасно справилась с этой задачей.

Другие работы
Все работы
Логотип Altera Pars
С коллегой из Риги мы разработали новый логотип для московской дизайн-студии интерьеров премиум-класса Altera Pars. Читать далее
Логотип Feretti Motors (США)
Вместе с коллегой из Риги мы разработали новый логотип для американского торговца автомобилями бизнес-класса Feretti Motors. Читать далее
Логотип Audio Arts
В сотрудничестве с коллегой из Риги мы разработали оригинальный логотип для частной High-End галереи Audio Arts. Читать далее
Логотип Discovery Russia (Австралия)
В сотрудничестве с коллегой из Риги мы разработали оригинальный логотип для австралийского туроператора Discovery Russia. Читать далее