Брошюра частной High-End коллекции

Дизайн брошюры частной коллекции аудиотехники класса High-End выполнен в стиле аудио журналов 60-х годов.

Павел ШУДНЕВ

Заказ на эту работу я получил от предпринимателя из Петербурга, у которого было интересное хобби: коллекционирование аудиотехники премиум-класса. В его коллекции было собрано всё лучшее, что выпускалось с 60-х годов прошлого века по наши дни.

Из своей коллекции он решил сделать закрытую аудио галерею (что-то вроде закрытого частного клуба), часть экспонатов которой была доступна для продажи. Для рекламы этой галереи в кругах состоятельных людей, мне предстояло разработать брошюру.

В рамках работы над проектом, нужно было разработать концепцию издания и его структуру, отредактировать тексты заказчика, отобрать и обработать фотографии для брошюры, сделать несколько вариантов дизайна.

Заказчик хотел, чтобы брошюра ассоциировалась с ценностью, а не воспринималась, как обычный раздаточный материал. Для этого я предложил в оформлении брошюры использовать не стандартный, а книжный формат (книги в России всегда были ценностью), стилизовать её дизайн под аудио журналы 60-х годов (и так показать, что коллекция прошла через десятилетия) и напечатать издание на дорогой, плотной бумаге высокого качества. Предложения были приняты.

Каждый раздел брошюры занимает один разворот и представляет собой большую открывающую картинку на всю левую полосу (страницу), круглую миниатюру, заголовок и короткий текст на один-два абзаца.

Идея использования круглых миниатюр на правых страницах разделов заимствована из оформления виниловых пластинок. Таким образом подчёркивается принадлежность издания к аудио тематике.

Другие работы
Все работы
Брошюра Linn
Я разработал брошюру об аудиотехнике шотландской High-End мануфактуры Linn «под ключ»: концепция, тексты и дизайн брошюры мои. Читать далее
Брошюра Royal Sound
Для салона Royal Sound (торговля аудио и видео техникой премиум-класса) мы разработали красивую презентационную брошюру. Читать далее
Новый дизайн концертных афиш
Одна из первых работ, которую я сделал для Школы Музыки Захара Брона (Цюрих, Швейцария) – разработка нового дизайна концертных афиш. Читать далее
Дизайн открытки Uber
Для привлечения новых клиентов, в сервисе Uber разработана специальная партнёрская программа, в которой среди прочего используются открытки. Читать далее