Буклет мастер-класса в Ментоне 2016

Я разработал дизайн буклета для первого скрипичного мастер-класса Школы Музыки Захара Брона (Цюрих) в рамках Фестиваля классической музыки в Ментоне (Лазурный берег, Франция) – одного из самых престижных музыкальных мероприятий в Европе.

Павел Шуднев

Буклет получился лёгким, светлым и гармоничным.

Фотография Сергея Островского, первой скрипки Тель-Авив Квартета и профессора Женевского Университета, удачно разместилась на лицевой обложке буклета.

На левой полосе внутреннего разворота приведена информация о самом фестивале (который проходит с 1949 года). Правая полоса отведена под описание самого мастер-класса: преподаватели, место, условия участия и т.д.

Для симметрии с лицевой обложкой буклета, на его оборотной стороне размещена чёрно-белая фотография известной сольной скрипачки из Парижа Александры Сумм, которая давала уроки на мастер-классе, и адресные блоки Школы Музыки и туристического центра Ментона.

Так выглядят лицевая и оборотная сторона буклета в развёрнутом виде.

Три языковые версии

Так как буклет был предназначен не только для англоговорящей аудитории, но и для жителей Франции, Германии и Швейцарии, были сделаны версии буклета на немецком и французском языках.

Так выглядит дизайн обложки буклета на немецком языке.

Дизайн обложки французской версии буклета.

Вместо заключения

Мне было приятно увидеть свои работы на Лазурном Берегу Франции.

Так выглядел напечатанный буклет на стойке информационного центра Ментона…

…и на полке с другими буклетами.

Другие работы
Все работы
Буклет о домашних кинотеатрах
Очень простой дизайн буклета для компании из Москвы, которая занимается проектированием домашних кинотеатров. Читать далее
Буклет туроператора TJ Travel
Для отраслевой выставки в США, туроператор TJ Travel заказал у меня разработку буклета о турах в Санкт-Петербург и Москву. Читать далее
Дизайн буклета B&W
Я разработал буклет об английской аудио аппаратуре Bowers & Wilkins для дистрибьютора бренда в Санкт-Петербурге. Читать далее
Дизайн открытки Uber
Для привлечения новых клиентов, в сервисе Uber разработана специальная партнёрская программа, в которой среди прочего используются открытки. Читать далее