Дизайн открытки Uber

Для привлечения новых клиентов, в сервисе Uber разработана специальная партнёрская программа, в которой среди прочего используются открытки.

Павел ШУДНЕВ

Суть программы сводится к предоставлению партнёрских скидок и бонусов (например, бесплатных первых поездок), о которых можно узнать из различных раздаточных материалов, в том числе, из открыток. За время работы с Uber таких материалов я разработал достаточно много, и об одном из них пойдёт речь ниже.

Задача лицевой стороны открытки – привлечь внимание и вызвать позитивные эмоции. Для достижения этой цели, используется стильная имиджевая фотография из собственного фотобанка Uber, а также логотип и слоган компании.

Из оборотной стороны открытки потенциальный новый клиент узнаёт о том, как получить бонус. Информация об этом подаётся простым и понятным языком, в строгой цветовой гамме, которая чётко прописана в фирменном стиле компании.

Другие работы
Все работы
Буклет производственной компании
Для петербургского производителя сухих строительных смесей, мы с коллегой из Риги разработали буклет о компании и её продукции. Читать далее
Брошюра частной High-End коллекции
Дизайн брошюры частной коллекции аудиотехники класса High-End выполнен в стиле аудио журналов 60-х годов. Читать далее
Дизайн буклета B&W
Я разработал буклет об английской аудио аппаратуре Bowers & Wilkins для дистрибьютора бренда в Санкт-Петербурге. Читать далее
Брошюра Royal Sound
Для салона Royal Sound (торговля аудио и видео техникой премиум-класса) мы разработали красивую презентационную брошюру. Читать далее