Дизайн открытки Uber

Для привлечения новых клиентов, в сервисе Uber разработана специальная партнёрская программа, в которой среди прочего используются открытки.

Павел ШУДНЕВ

Суть программы сводится к предоставлению партнёрских скидок и бонусов (например, бесплатных первых поездок), о которых можно узнать из различных раздаточных материалов, в том числе, из открыток. За время работы с Uber таких материалов я разработал достаточно много, и об одном из них пойдёт речь ниже.

Задача лицевой стороны открытки – привлечь внимание и вызвать позитивные эмоции. Для достижения этой цели, используется стильная имиджевая фотография из собственного фотобанка Uber, а также логотип и слоган компании.

Из оборотной стороны открытки потенциальный новый клиент узнаёт о том, как получить бонус. Информация об этом подаётся простым и понятным языком, в строгой цветовой гамме, которая чётко прописана в фирменном стиле компании.

Другие работы
Все работы
Брошюра Royal Sound
Для салона Royal Sound (торговля аудио и видео техникой премиум-класса) мы разработали красивую презентационную брошюру. Читать далее
Брошюра Linn
Я разработал брошюру об аудиотехнике шотландской High-End мануфактуры Linn «под ключ»: концепция, тексты и дизайн брошюры мои. Читать далее
Флаер для концерта в Цюрихе
Дизайн флаера финального концерта 2016-2017 учебного года Школы Музыки Захара Брона пришёлся очень по вкусу руководству школы. Читать далее
Флаер для концерта в Вальбелле
Для концерта «Юные виртуозы скрипки», который прошёл в швейцарских Альпах, получился очаровательный флаер. Читать далее