Дизайн открытки Uber

Для привлечения новых клиентов, в сервисе Uber разработана специальная партнёрская программа, в которой среди прочего используются открытки.

Павел ШУДНЕВ

Суть программы сводится к предоставлению партнёрских скидок и бонусов (например, бесплатных первых поездок), о которых можно узнать из различных раздаточных материалов, в том числе, из открыток. За время работы с Uber таких материалов я разработал достаточно много, и об одном из них пойдёт речь ниже.

Задача лицевой стороны открытки – привлечь внимание и вызвать позитивные эмоции. Для достижения этой цели, используется стильная имиджевая фотография из собственного фотобанка Uber, а также логотип и слоган компании.

Из оборотной стороны открытки потенциальный новый клиент узнаёт о том, как получить бонус. Информация об этом подаётся простым и понятным языком, в строгой цветовой гамме, которая чётко прописана в фирменном стиле компании.

Другие работы
Все работы
Буклет о домашних кинотеатрах
Очень простой дизайн буклета для компании из Москвы, которая занимается проектированием домашних кинотеатров. Читать далее
Флаер для концерта в Вальбелле
Для концерта «Юные виртуозы скрипки», который прошёл в швейцарских Альпах, получился очаровательный флаер. Читать далее
Дизайн концертной афиши
Слава Спиридонов, пианист из Цюриха, обратился ко мне с просьбой разработать для него дизайн концертной афиши. Читать далее
Флаер мастер-класса в Ментоне 2017
Дизайн флаера второго международного скрипичного мастер-класса в Ментоне (Лазурный Берег, Франция) выполнен в духе минимализма. Читать далее