Дизайн рекламы мебели Gianfranco Ferré

Дизайн рекламы итальянской мебели Gianfranco Ferré выполнен в лучших традициях классической школы печатной рекламы.

Павел ШУДНЕВ

Большая фотография, много свободного места, развёрстанный для лучшей читабельности в две колонки текст, подпись под фотографией, расположение всех элементов в строгом соответствии с законами восприятия информации… Именно так делают макеты в классической школе печатной рекламы.

Почему именно так? Потому, что при такой подаче информации, её легче всего воспринимать. Это увеличивает шансы рекламы на то, что её заметит и прочитает больше потенциальных клиентов, что может привести к росту продаж, то есть увеличивает эффективность рекламы.

Другие работы
Все работы
Дизайн рекламы мебели Baxter (Италия)
Для петербургского мебельного салона Lege Artis я разработал дизайн рекламы итальянской премиальной мебели Baxter. Читать далее
Реклама для журнала The Strad
Я разработал рекламу мастер-класса на Музыкальном фестивале в Ментоне (Лазурный берег, Франция) для журнала The Strad. Читать далее